Разработали личный кабинет для партнеров сети кофеин самообслуживания, предоставили понятный и удобный интерфейс, включающий интеграцию личного кабинета, развернутую базу знаний и функциональный магазин услуг.
HOHORO — самая крупная сеть кофеен самообслуживания, предоставляющая полное сопровождение своих клиентов.
Мы провели исследование и анализировали требования к личному кабинету, определили основные функциональные потребности и интересы пользователей для создания удобного и полезного решения.
Разработали интуитивно понятный и привлекательный дизайн личного кабинета, сочетающий в себе корпоративный стиль компании и современные тенденции.
Мы выбрали фреймворк Laravel для создания личного кабинета благодаря его гибкости, надежности и производительности.
Интегрировали базу знаний, предоставляющую доступ к обучающим материалам, инструкциям и советам по работе с платформой и развитию бизнеса.
Разработали магазин услуг, который позволяет пользователям личного кабинета заказывать дополнительные услуги, продукцию и получать поддержку для своего бизнеса.
Внедрили раздел с новостями компании, чтобы пользователи могли оперативно получать информацию о последних событиях, акциях и обновлениях.
Провели комплексное тестирование личного кабинета, проверяя его работоспособность, исправляя возможные ошибки и оптимизируя производительность.
После успешного запуска личного кабинета, предоставили клиенту инструкции по управлению и продолжаем оказывать техническую поддержку.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и ответит на все ваши вопросы.
Связаться с нами