CommBoost — ИИ платформа для контроля качества отдела продаж

Клиент: handyweb
Сфера: Управление продажами
Регион: Грузия
Сдано: 2024

Введение

CommBoost – автоматизированная платформа звонков для контроля качества отдела продаж.

Проблема

Руководителям отдела продаж приходится самостоятельно прослушивать и анализировать звонки менеджеров, либо контроль качества звонков отсутствовал вовсе. При этом в компаниях растет количество сотрудников отдела продаж, что усложняет отслеживание качества работы. Возникает необходимость автоматизировать прослушивание звонков менеджеров с клиентами.

Автоматизация этого процесса позволит быстро и качественно оценивать работу сотрудников и предпринять шаги для улучшения качества общения с клиентом.

Задача

Разработать MVP (Minimum Viable Product/минимально жизнеспособный продукт) – создание тестовой версии продукта, чтобы начать получать отзывы и данные об использовании. Тестирование гипотез позволяет проверить ключевые предположения о продукте, функциональности, целевой аудитории и бизнес-моделей, насколько он будет ценным и востребованным на рынке.

Наш подход к решению

Аналитика и прототипирование

Мы начали с анализа зарубежного и российского рынка. Изучив рынки стран, выявили отсутствие аналогов в России. В результате полученных данных решили обучить модель ИИ на основе регламентов отдела продаж. Завершением этапа стал прототип приложения.

Дизайн и функционал

Мы использовали готовый UI Kit. Это позволило нам сосредоточиться на реализации функционала приложения и ускорить процесс разработки.

Итерационное тестирование

В ходе разработки все изменения проходили через несколько этапов тестирования. Это дало нам возможность выявлять и устранять потенциальные проблемы на ранних стадиях, что значительно повысило качество конечного продукта.

Результаты

Мы сделали платформу CommBoost.ru для контроля качества отдела продаж. Звонки автоматически загружаются в систему и анализируются с помощью ИИ. Все необходимые отчеты и графики доступны в личном кабинете. Это позволит руководителям отдела продаж быстро и эффективно оценивать работу своих сотрудников и принимать меры для улучшения качества обслуживания клиентов.

В числе первых пользователей продукта, компания Yo3D, которая производит изделия для кофейного бизнеса. Работает в России, Республике Беларусь и Казахстане.

Нам удалось в ограниченные сроки (10 недель) запустить MVP и получить инвестиции для дальнейшего развития.

Ссылка на проект:

https://commboost.ru